Торговая марка – это стиль компании

Регистрация торговой марки, торгового знака, товарной марки, бренда, логотипа компании, фирменного знака – это объекты интеллектуальной собственности.

Любая уважающая себя компания имеет свою торговую марку. Она делает свой стиль предприятию, неповторимый и уникальный, легко узнаваемый. Для того чтобы иметь свой торговый знак надо пройти государственную регистрацию. Что для этого нужно?

Во первых, определиться, где Ваша торговая марка будет действовать (на какой территории, в России, СНГ или нужна международная регистрация).

Во вторых, установить принципиальную возможность регистрации торговой марка (проанализировать, какие обозначения могут быть использованы для того или иного товара).

В третьих, определиться какое обозначение товарного знака вы будете использовать (словесное, изобразительное или комбинированное).

И теперь нам нужна помощь патентного бюро (организации осуществляющей регистрацию торговой марки в Роспатенте).

Роспатент – зто, Федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и ФИПС (Федеральный институт по промышленной безопасности) его подразделение.

В организации, которую Вы выбрали, обязательно должен быть патентный поверенный Российской Федерации. Это специалист высокой квалификации в области интеллектуальной собственности. Для получения этого статуса необходимо иметь большой опыт практической работы в сфере регистрации товарных знаков, не менее 4 лет, и успешно сдавший экзамен в Роспатенте. Таких специалистов в России чуть больше 1500 человек. Будьте внимательны при выборе патентного бюро.

Итак, выбор сделан, и Ваше бюро начинает проверку обозначения вашей торговой марки по базе данных. Обычно 35-40% обозначений сразу отсеиваются, так как были зарегистрированы ранее. Если Вы обратитесь в ФИПС, то Вам просто дадут скачать распечатку зарегистрированных товарных знаков (т. е., анализ проверки они не делают). Стоимость работ во всех фирмах примерно одинакова и зависит от вида проверки (какое обозначение проверяется – словесной, изобразительное или комбинированное).

Приведу приблизительные цены регистрации товарного знака:

1. Проведение анализа:

а) 1000 руб. в ФИПС за проверку товарной марки (выполняется в течение месяца).

б) от 3000 руб. услуги патентное бюро за анализ (проверяется в течение месяца).

2. Подача заявки и ведение дел по регистрацию товарного знака:

а) 8500 руб. государственная пошлина за подачу заявки,

б) от 10000 до 15000 руб. услуги бюро.

3. Получение свидетельства о регистрации товарного знака:

а) 10000 руб. гос. пошлина за выдачу свидетельства,

б) от 3000 руб. услуги патентного бюро.

Время регистрации товарного знака 1 – 1,5 года.

По ускоренной схеме регистрируются международные товарные знаки, примерно за 7 месяцев. Но и стоимость регистрации начинается от 80000 рублей.

Торговая марка –  это стиль компании. Регистрируйте свою торговую марку и Ваш бренд узнает весь мир.

3 Responses to “Торговая марка – это стиль компании”

Leave a Reply

 

Рубрики
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Архивы
Advertisement
ВСЕ НАШИ СЕТИ
Загрузка карусели...
Логин
Яндекс.Метрика

Подпишись на обновление сайта! Получай новые статьи на почту: